Подготовка и проведение вебинара - Сайт - каждому врачу!
Подготовка и проведение вебинара

Новые пациенты через вебинар

100-150 новых лидов по цене от 500 рублей за лид – в нишах, где только входящий звонок обычно стоит от 2000 рублей. 

Мы передаём вам имя, телефон, мейл, – всё это  с согласием на звонки и отправку сообщений. Наш лид заранее лоялен клинике и готов с вами общаться. При этом вы заранее знаете, какая медицинская проблема его интересует.

Предоставляются гарантии на оговоренное количество лидов по заранее известной цене.

Рассчитайте количество стоимость лидов для вашей ниши по ссылке ниже.

Как это делается?

Общая схема работы
Звоните, если нужны подробности:

Согласование темы вебинара

Мы рекомендуем вам тему, исходя из тех возможностей, которые у вас имеются (готовность спикера)

Подготовка сайта с анонсом

Мы настоятельно рекомендуем делать это на нашем шаблоне. Всё проверено и отлично работает. Занимает этот этап 1-2 дня.

Форма подписки и авторассылки

Это нужно, чтобы лиды собирались в базу, а пациенты не забыли о дате и времени вебинара. Этот этап делается одновременно с предыдущим.

Проведение рекламы и сбор лидов

Мы знаем, где и как найти нужную вам аудиторию, как собрать лиды. Мы собираем ФИО, телефон, email, а также получаем согласие на отправку сообщений и звонки. Подготовка и проведение рекламных кампаний занимает 8-10 дней.

Проведение вебинара

Мы готовим план вебинара, консультируем спикера, модерируем мероприятие, записываем видео. Через 9-12 дней вы получаете около 100 качественных целевых лидов.

В итоге вы получаете

получаете много больше, чем просто лиды

База лидов

Это ФИО, телефоны и электронная почта людей, заинтересованных в теме, рассмотренной на вебинаре

Сайт врача

Полноценный персональный сайт доктора, который пригодится для следующих вебинаров и не только

Видео-контент

Один или несколько роликов с вебинара - экспертный контент для размещения, например, в YouТube

А ещё мы даём рекомендации по работе с накопленными данными об аудиториях, например, для ретаргетинговых рекламных кампаний.

Подготовка и проведение вебинара
воронка продаж вебинара

Рассказываем, почему такой способ привлечения пациентов должен быть вписан в маркетинговую стратегию клиники

Описанный здесь способ получения лояльных качественных лидов через вебинар – это, пожалуй, самый эффективный способ привлечения новой аудитории из социальных сетей. 

Вы наверняка знаете, что таргетированная реклама в социальных сетях может быть настроена на привлечение именно лидов. Так вот, те кто работал с этим инструментом, знают, насколько некачественные приходят лиды, и как в итоге дорого обходится дошедший пациент.

Предлагаемый нами способ построен на последовательном включении разных инструментов с целью привести в клинику пациентов с высокой степенью лояльности. Высокая лояльность – это высокая конверсия и высокий показатель LTV.

На схеме воронки продаж мы показали, что лояльность по мере прохождения уровней повышается. Она высокая даже на втором-третьем уровне воронки – на уровне регистрации, ведь люди оставляют свои персональные данные, осознанно заполняя поля с ФИО, телефоном, почтой, отмечая своё согласие на получение уведомлений по почте или через телефон.

Кстати, несмотря на то, что не все регистрации конвертируются в пациентов, эту аудиторию (так же как и аудиторию посетивших сайт, но не зарегистрировавшихся) вы можете дорабатывать с помощью ретаргетинговых кампаний (ведь вы точно знаете, чем они интересуются), а также создавая на основе этих данных look alike сегменты.

Инструмент “лиды через вебинар” – важная часть маркетинга клиники, стремящейся прорабатывать как можно больше рекламных каналов, работающей над увеличением охвата и формирующей базу лояльный клиентов как уже состоявшихся, так и “тёплых” потенциальных.

База лидов

Мы передаём вам базу лидов с ФИО, телефонами и email пациентов, проживающих в вашем регионе. Все они осознанно оставляли свои контактные данные и давали согласние на получение рассылок и звонков. С этой базой можно и нужно продолжать работать. Часть из них сразу конвертируется в пациентов. С остальными надо работать.

Подготовка и проведение вебинара
Подготовка и проведение вебинара

Персональный сайт врача

Персональный сайт врача создаётся быстро на специально разработанном шаблоне и прост в управлении со стороны заказчика.

Персональный врачебный многостраничный сайт, помимо прочего, является дополнительным интернет-ресурсом клиники.

Примеры:

https://doctor-goncharov.ru/
https://urolog-makarov.ru/
https://doctor-titova.ru/

Как ещё можно использовать сайт – по ссылке ниже:

Видео-контент

После вебинара остаётся видео, которое рассылается участникам, нарезается на тематические фрагменты, оформляется, размещается на канале клиник в youtube, размещается на сайте врача и/или клиники.

Второй вариант – сохранить полное видео для проведения автовебинара для новой аудитории уже без участия врача.

Подготовка и проведение вебинара

Калькулятор проекта







Расскажите коротко о своей клинике, и мы предложим персональные выгодные условия

Нажимая кнопку "Получить выгодное предложение" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных для целей, описанных в политике конфиденциальности.

Указанные расчёты носят ориентировочный характер и не являются офертой.

Состав услуги

Это составная услуга, состоящая из нескольких элементарных услуг (мы называем их “чанки”).  Ниже вы можете увидеть, что именно требуется для того, чтобы провести мероприятие для пациентов или коллег. У каждого чанка есть цена, исполнитель и конечный результат. За успех стыковки всех чанков отвечает менеджер проекта, который выделяется вам после оформления заказа и оплаты.

Общая стоимость может быть откорректирована добавлением нужных чанков и/или удалением ненужных. 

Landing Page

Страница с анонсом вебинара и формой для регистрации (необходима настройка SendPulse)

3 000 

Бизнес-страница

Создание и настройка бизнес-страницы в Facebook. Необходима для рекламы в Facebook и Instagram

1 500 

Рекламный кабинет

Создание и настройка рекламного кабинета в Facebook. Необходим для проведения рекламных кампаний в Facebook и Instagram

1 500 

Настройка SendPulse

Настройка почтового сервиса для вебинара: создание и настройка формы регистрации, а также напоминающих рассылок - e-mail и SMS

7 000 

Настройка рекламы

Создание и настройка одной рекламной кампании в Facebook

8 000 

Настройка рекламы

Создание и настройка одной рекламной кампании в Instagram

8 000 

Настройка конференции

Создание и настройка одной рекламной кампании

3 000 

Услуги ассистента

До вебинара ассистент поможет вам с настройками, сделает тестовый прогон. Во время вебинара организует процесс и отвечает за соблюдение регламента, контролирует активность слушателей, публикует в чате коммерческую информацию и т.д.

3 000