Мы собрали для вас несколько советов и разобрали на примерах, как написать рекламный пост в Фейсбуке, чтобы он был максимально эффективным. В этой социальной сети есть свои особенности, которые нельзя не учитывать, но, кроме того, при составлении правильного рекламного поста следует придерживаться и общих правил, по которым строится любое эффективное сообщение в рекламе.
Считается, что правильная последовательность такая: сначала необходимо привлечь внимание (на этом этапе важно, чтобы увидевший рекламу понял, с чем или кем он имеет дело), затем необходимо возбудить в человеке интерес, потом – подогреть интерес так, чтобы у человека возникло желание. И, наконец, необходимо побудить к действию. Если интересны подробности, поинтересуйтесь моделью потребительского поведения AIDA.
А пока изучите несколько простых правил.
Представьтесь
Сначала поздоровайтесь и коротко сообщите, кто вы или что вы. Если у вас есть какие-то регалии, важные отличия от конкурентов – сообщите об этом.
1
Привет! Я Марина Хацкелевич, художник. Член Союза художников РФ.
2
Хинкальная на Котельнической набережной приветствует вас!
Вдохновляйте
Если можете пообещать что-то позитивное – пообещайте. Если не можете, вдохновите читателей чем-то другим – какой-то пользой, которую можно получить, благодаря вам.
1
Привет! Я Марина Хацкелевич, художник. Член Союза художников РФ. Я могу научить вас рисовать
2
Хинкальная на Котельнической набережной приветствует вас! Таких хинкали, как у нас, вы, скорее всего, ещё не пробовали!
Цифры важны
Цифры привлекают внимание. Осмысленные цифры заставляют задуматься. Люди любят видеть цифры. Информация с цифрами кажется им более точной, более определённой.
1
Привет! Я Марина Хацкелевич, художник. Член Союза художников РФ. Я могу научить вас рисовать всего за 10 уроков
2
Хинкальная на Котельнической набережной приветствует вас! Таких хинкали, как у нас, вы, скорее всего, ещё не пробовали! У нас 12 разных рецептов приготовления
Немного тайны
Делитесь секретами. Если не готовы, просто говорите, что они у вас есть. Можно предложить поделиться каким-то небольшим секретом с теми, кто с вами впервые свяжется. Секреты интригуют, будоражат, добавляют интересных эмоций. Это очень важно, чтобы ваш рекламный пост в Фейсбуке был заметным на фоне других постов.
1
Привет! Я Марина Хацкелевич, художник. Член Союза художников РФ. Я могу научить вас рисовать всего за 10 уроков, покажу секретные приёмы, которые помогут вам рисовать красиво и уверенно.
2
Хинкальная на Котельнической набережной приветствует вас! Таких хинкали, как у нас, вы, скорее всего, ещё не пробовали! У нас 12 разных рецептов приготовления. Почему так вкусно? Шеф не раскрывает свои секреты даже нам.
Призывайте действовать
Обязательно нужно написать призыв к действию – что должен сделать ваш потенциальный клиент, чтобы связаться с вами. Придумайте какой-то бонус для обратившегося. Сообщите, что бонусом может воспользоваться не только обратившийся, но и его друзья и близкие – если это уместно. Отклик выше, если с вами или вашими услугами можно сначала познакомятся в лёгком и доступном формате.
1
Привет! Я Марина Хацкелевич, художник. Член Союза художников РФ. Я могу научить вас рисовать всего за 10 уроков, покажу секретные приёмы, которые помогут вам рисовать красиво и уверенно. Напишите мне в личном сообщении, и получите от меня приглашение на бесплатный онлайн мастер-класс по акварели, который состоится в эту субботу. Приглашение можно передать кому-то из ваших друзей или близких.
2
Хинкальная на Котельнической набережной приветствует вас! Таких хинкали, как у нас, вы, скорее всего, ещё не пробовали! У нас 12 разных рецептов приготовления. Почему так вкусно? Шеф не раскрывает свои секреты даже нам. Позвоните нам, забронируйте столик и получите одну хинкали в подарок! Не можете прийти сами – вот вам промокод для друзей: ХАЛИ-ГАЛИ – на одну бесплатную хинкали!
Заостряйте
Иногда потенциального клиента стимулирует ограниченный срок бонусного предложения. Это очень тонкий момент. Не всегда такое хорошо работает, поэтому нужно подходить к подбору слов максимально аккуратно. Если не уверены, лучше не использовать этот приём.
1
Привет! Я Марина Хацкелевич, художник. Член Союза художников РФ. Я могу научить вас рисовать всего за 10 уроков, покажу секретные приёмы, которые помогут вам рисовать красиво и уверенно. Напишите мне в личном сообщении, и получите от меня приглашение на бесплатный онлайн мастер-класс по акварели,который состоится в эту субботу. Приглашение можно передать кому-то из ваших друзей или близких. Действует оно только до этой субботы.
2
Хинкальная на Котельнической набережной приветствует вас! Таких хинкали, как у нас, вы, скорее всего, ещё не пробовали! У нас 12 разных рецептов приготовления. Почему так вкусно? Шеф не раскрывает свои секреты даже нам. Позвоните нам, забронируйте столик и получите одну хинкали в подарок! Не можете прийти сами – вот вам промокод для друзей: ХАЛИ-ГАЛИ – на одну бесплатную хинкали! Предложение действует до субботы.
Контакты
Обязательно оставьте не только телефон, но и адрес – где вы находитесь, оказываете услуги. Это помогает потенциальным клиентам доверять вам. Отделите контакты от остального текста. Всёможет быть отлично написано, но если непонятно, как с вами связываться, реклама в Фейсбуке не будет эффективна – никто не будет тратить время, чтобы искать способ выяснить как-то ваши контакты.
1
Привет! Я Марина Хацкелевич, художник. Член Союза художников РФ. Я могу научить вас рисовать всего за 10 уроков, покажу секретные приёмы, которые помогут вам рисовать красиво и уверенно. Напишите мне в личном сообщении, и получите от меня приглашение на бесплатный онлайн мастер-класс по акварели,который состоится в эту субботу. Приглашение можно передать кому-то из ваших друзей или близких. Действует оно только до этой субботы.
Я провожу свои уроки иногда онлайн, но чаще в студии по адресу: Москва, ул. Академика Власова, д. 3. Мой телефон для связи: +7 916 ХХХ ХХ ХХ
2
Хинкальная на Котельнической набережной приветствует вас! Таких хинкали, как у нас, вы, скорее всего, ещё не пробовали! У нас 12 разных рецептов приготовления. Почему так вкусно? Шеф не раскрывает свои секреты даже нам. Позвоните нам, забронируйте столик и получите одну хинкали в подарок! Не можете прийти сами – вот вам промокод для друзей: ХАЛИ-ГАЛИ – на одну бесплатную хинкали! Предложение действует до субботы.
Наш телефон: +7 499 ХХХ ХХ ХХ
Адрес: Москва, Котельническая набережная, д. 1
Картинка
Вы даёте рекламу для людей. Важно, чтобы картинка была с людьми. Желательно, с людьми в той обстановке, которую вы связываете с вашими услугами. Лица людей должны быть радостными.
И вот, что получилось:
1
2
Часто задаваемые вопросы
В Фейсбуке к смайликам отношение не очень хорошее. Но пара стандартных рожиц вреда не принесёт. Если же вы напичкаете иконками ваше сообщение так же, как это принято в Инстграме, скорее всего, фейсбучные люди вас не поймут.
Для публикаций в группах – всё то же самое. Единственное важное замечание – делайте специальные предложения (скидки, особые условия) специально для членов группы, в которой рекламируетесь.
Видео отлично работает, когда в нём отражена суть вашего предложения, когда без видео никак или на видео вы рассказываете что-то полезное. В остальных случаях достаточно правильно подобранной картинки.